
Ранее в интервью различным СМИ топ-менеджмент News Corp заявлял, что головная компания больше не хочет брать на себя ответственность за постоянные убытки этого направления. По итогам прошлого финансового года MySpace вышла в чистый убыток примерно на 100 млн евро. Аналитики говорят, что большая часть усилий компании по возвращению прибыльности пока не увенчалась успехом. Не уверены они и в отношении эффективности сокращения штата MySpace в долгосрочном периоде. Эксперты говорят, что изначально MySpace представляла собой социальную сеть, но некоторое время назад она была перепрофилирована в крупный мультимедийно-развлекательный портал.
Источники в News Corp говорят, что для самой компании сейчас наиболее приемлемым является полная продажа этого направления, но проблема заключается в том, что никто из крупных покупателей пока не заинтересовался MySpace.