Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Дин Хахамович, вице-президент Microsoft по продукту Internet Explorer, признал, что его компания сейчас заняла уникальную позицию по отношению к проблеме доступа к персональным данным пользователей и использованию их в онлайн-рекламе.

По его словам, в ожидаемом релиз-кандидате браузера Internet Explorer 9 будет поддерживаться специальная функция Tracking Protection, позволяющая контролировать передачу сведений об онлайн-активности веб-сайтам. Хахамович в ходе секции вопросов и ответов, проводимой журналистом All Things Digital Уолтом Моссбергом на выставке CES 2011, заявил, что подобное отношение Microsoft к проблеме даст шанс корпорации выйти на лидерство на рынке веб-браузеров. Топ-менеджер не назвал сроков выхода IE9 RC, однако отметил, что это состоится уже скоро.

Корпорация Microsoft предоставила компании AMD право на демонстрацию возможностей ее гибридных чипов AMD Fusion на примере работы с веб-браузером Internet Explorer 9.

В ходе CES 2011 Райан Гэвин, руководитель отдела разработки Internet Explorer 9, и Джон Тейлов, директор по маркетингу клиентских продуктов AMD, провели конференцию, в ходе которой рассказали о возможностях и преимуществах IE9 на новой платформе. По мнению представителей двух компаний, современные веб-приложения становятся все более интерактивными, требовательными к графическим ресурсам, а веб-браузеры не используют потенциал существующего аппаратного обеспечения (многоядерные процессоры, графические чипы и др.). Исключением, по их мнению, является Internet Explorer 9, где штатно поддерживается аппаратное ускорение обработки мультимедийного веб-контента.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-20%
-20%
-10%
-50%
-35%
-20%
-25%
-10%