Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Белорусский оператор сотовой связи МТС стал победителем в категориях "Активная социальная позиция" и "Частно-государственное партнерство" в почетной номинации "СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЭНД - 2010" в рамках профессионального конкурса "БРЭНД ГОДА".
 
Первенство в этих категориях компания получила за реализацию совместных проектов бизнеса и государства, направленных на решение актуальных социальных проблем. МТС является участником всемирной инициативы ООН "Глобальный договор" и стремится соблюдать принцип ответственного ведения бизнеса.
 
"МТС уже не раз становилась победителем в номинации "Социально ответственный брэнд". В 2007 году компания присоединилась к Глобальному договору - всемирной инициативе ООН, реализующей ключевые принципы корпоративной социальной ответственности. Таким образом, мы взяли на себя обязательство вести эту работу постоянно и отчитываться перед обществом о ее выполнении", - отметил генеральный директор СООО "Мобильные ТелеСистемы" Владимир Карпович.
 
За последний год компания МТС поддержала ряд спортивных состязаний и музыкальных фестивалей, среди которых - Международные детские соревнования по художественной гимнастике Baby Cup, Международный фестиваль Юрия Башмета, Международный фестиваль искусств "Славянский базар в Витебске"; компания способствовала реализации экологических проектов, внесла свой вклад в поддержку олимпийского движения, в строительство и восстановление храмов, в укрепление материальной базы учреждений здравоохранения, образования и культуры.
 
Номинация "Социально ответственный брэнд" учреждена в рамках профессионального конкурса "Брэнд года" в 2005 году совместно с оргкомитетом конкурса и Инициативой "За социальную ответственность бизнеса" при поддержке ПРООН в Беларуси в рамках проекта Инициатива ООН "Глобальный договор". Церемония вручения премий "Брэнд - 2010" состоялась в Национальном историческом музее Беларуси в минувшую пятницу.