Интернет-компания Yahoo сегодня сообщила о 4%-ном падении продаж в последнем квартале. Компания сообщает, что на фоне затянувшейся реструктуризации она явно проигрывает позиции всем основным конкурентам как в плане продаж рекламы, так и в плане трафика.

Выручка компании в четвертом квартале без учета партнерских выплат составила 1,2 млрд долларов. В то же время прибыль за последние три месяца 2010 года практически удвоилась и составила 312 млн долларов или 24 цента на акцию, против прогноза по рынку в 22 цента на акцию.

Напомним, что в прошлом году Yahoo отдала поисковый сервис на аутсорсинг корпорации Microsoft и приняла новую стратегию по реализации партнерских программ с компаниями Facebook, Twitter и разработчиков социальных игр Zynga, что позволяет пользователям Yahoo взаимодействовать друг с другом за пределом портала.

Согласно данным аналитической компании eMarketer, в США доля Yahoo на рынке дисплейной рекламы в 2010 году снизилась до 16,2%, тогда как за этот же период доля Facebook практически удвоилась и достигла 13,6%, Google - достигла 9,6%.

После публикации отчетности акции компании на расширенной торговой сессии в США просели в цене на 2%.

Сегодня же накануне публикации отчета компания сообщила о новых планах по увольнению сотрудников. На сей раз сократить планируется еще примерно 1% штата или около 150 человек. Менее месяца тому назад Yahoo сообщила о том, что увольняет еще около 600 человек. 

По мнению аналитиков, многие из увольняемых работников Yahoo постараются занять в будущем места в компаниях Facebook или Google, так как и та и другая сейчас ведут прием сотрудников на фоне роста популярности социальных сетей и расширения экосистемы операционной системы Android.
{banner_819}{banner_825}
-20%
-30%
-75%
-16%
-50%
-10%
-20%
-20%
-15%