Корпорация Google начала тестирование рекламных баннеров в своем почтовом сервисе Gmail. Об этом пишет техноблог Engadget.

Ряд пользователей Google Mail сообщил о том, что у них в правой части экрана, где обычно расположены текстовые рекламные объявления, появились баннеры с картинками. В Google подтвердили информацию о том, что новый тип рекламы внутри почтового сервиса запущен в тестовом режиме.
 
"Мы постоянно экспериментируем с рекламой на Gmail. Сейчас мы пробуем показывать анимированные баннеры при открытии пользователями писем, содержащих картинки", - говорится в заявлении Google.
 
Авторы Engadget отнеслись к нововведению Google без энтузиазма, однако отмечают, что появление ярких баннеров внутри почтового сервиса пока не носит массового характера.
 
Google является одной из крупнейших интернет-корпораций. Ей принадлежит самая популярная в мире поисковая система, а также видеохостинг YouTube. Почтовый сервис Gmail входит в число лидеров по числу пользователей, однако уступает Hotmail и Yahoo! В конце 2010 года на Google Mail были зарегистрированы более 193 млн пользователей.
{banner_819}{banner_825}
-10%
-20%
-15%
-30%
-10%
-20%
-50%