Популярная социальная сеть для профессионалов LinkedIn планирует в ближайшем будущем запустить у себя на сайте целый ряд новых рекламных инструментов, с помощью которых рекламодатели смогут выбирать целевую аудиторию.
 
Как сообщает Wall Street Journal, руководство LinkedIn, которое недавно подало заявку на проведение IPO компании, выпустит обновления рекламных возможностей соцсети. Новый функционал позволит рекламодателям ограничивать целевую аудиторию своих объявлений в зависимости от должностей пользователей соцсети, их возраста, места жительства и ряда других параметров.
 
Как отмечают аналитики, такие нововведения могут помочь компании заметно увеличить свои доходы от онлайн-рекламы и составить конкуренцию сети Facebook, которая остается единоличным лидером на этом рынке.
{banner_819}{banner_825}
-20%
-30%
-75%
-16%
-50%
-10%
-20%
-20%
-15%