Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Александр Оакли, /

Иллюстрация resurs.by
Белорусский радиотелевизионный передающий центр (БРТПЦ) обнародовал свои планы по инновационной и инвестиционной деятельности на 2011 год.

С целью расширения зоны обслуживания в Республике Беларусь цифровым телевизионным вещанием и внедрения современного передающего оборудования на твердотельных компонентах с использованием современных цифровых технологий РУП "БРТПЦ" в 2011 году планирует строительство и ввод в эксплуатацию 16 новых автоматизированных радиотелевизионных передающих станций: Пружаны, Большие Чучевичи (Брестская область); Лиозно, Горы (Витебская область); Солтаново, Волосовичи, Житковичи (Гомельская область); Крево, Мыто, Стрельчики (Гродненская область); Борисов, Радошковичи, Новоселье (Минская область); Славгород, Техтин, Кричев (Могилевская область).
 
Предусмотрена замена мощных ламповых телевизионных передатчиков на цифроаналоговые ТВ-передатчики с использованием новейших цифровых технологий в населенных пунктах: Ушачи Витебской области, Сметаничи Гомельской области, Полыковские Хутора Могилевской области, Слоним Гродненской области, Колодищи Минской области.
 
Планируемый объем инвестиций в основной капитал на 2011 год - 27 000 млн рублей. Финансирование в 2011 году будет осуществляться за счет средств инновационного фонда Министерства связи и информатизации Республики Беларусь и собственных средств РУП "БРТПЦ". Запланированный объем финансирования на 2011 год - 29 557 млн рублей (без учета авансов за оборудование, оплаченных в 2010 году на сумму 2243 млн рублей), в том числе 18 000 млн рублей - инновационный фонд и 11 557 млн рублей - собственные средства.
 
Ожидаемым основным результатом инвестиционной программы "Строительство новых, модернизация и реконструкция действующих РТПС" РУП "БРТПЦ" является увеличение объема и количества оказываемых услуг по трансляции программ телевидения и радиовещания, улучшение качества приема этих сигналов.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-80%
-40%
-21%
-20%
-20%
-10%
-50%
{banner_1133}