В онлайн-магазине App Store появилась платформа для распространения контента по подписке. Ей смогут воспользоваться разработчики, которые регулярно поставляют пользователям цифровой контент и имеют собственное приложение для iOS - например, газеты и журналы, а также музыкальные и видеосервисы, сообщат Руформатор со ссылкой на AFP.

Технология подписки была перед этим опробована на The Daily - интернет-газете для планшетов iPad, которая была представлена в начале февраля. Стоимость подписки на The Daily составляет 14 центов в день, 99 центов в неделю или 40 долларов в год. Новые статьи загружаются каждый раз, когда iPad подключается к Сети.

Apple будет забирать себе 30% от стоимости каждой подписки, проданной через приложение из App Store. Если поставщик контента продал подписку не через приложение, а через свой сайт, комиссия взиматься не будет. Однако функция покупки подписки обязательно должна присутствовать и в приложении - по той же цене, что и на сайте, или дешевле.

Издатели приложений сами устанавливают цену на подписку и сроки ее действия (на неделю, на месяц, на полгода и т.д.). После того как пользователь купил подписку, деньги будут автоматически списаны с его счета в iTunes. Управлять подписками пользователь сможет через личный кабинет. 
-40%
-40%
-35%
-46%
-50%
-10%
-50%
-30%