Корпорация Google стала спонсором конкурса "Инновации в новостях", проводимого Международным институтом прессы. Компания выделила институту 2,7 миллиона долларов, которые будут распределены в виде грантов между медиапроектами. Об этом сообщается на сайте института.

Гранты будут выделяться по трем направлениям: "Новостная платформа" (новые способы сбора и подачи информации), "Устойчивость" (новые бизнес-модели СМИ) и "Обучение". Целью проекта провозглашено продвижение новейших способов распространения информации в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Руководить проектом будет менеджер по грантам Международного института прессы Хосе Отарола-Силески (José Otárola-Silesky).
 
Международный институт прессы - одна из самых авторитетных международных журналистских организаций, консультант ООН и ЮНЕСКО. Институт существует с 1950 года и имеет штаб-квартиру в Вене.
 
{banner_819}{banner_825}
-50%
-62%
-10%
-20%
-45%
-25%
-30%
-15%
-24%