• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Агентство TNS Россия опубликовало данные о посещаемости ведущих сайтов российского сегмента интернета за январь 2011 года. Как отмечает Sostav.ru, в отчете, составленном в рамках проекта Web Index, содержатся также данные о том, как часто россияне пользуются международными ресурсами Google и Wikipedia.

Общая аудитория Рунета по оценке TNS составляет почти 30 млн человек, в том числе 5,3 млн жителей Москвы.
 
Согласно данным из отчета, наибольшей популярностью среди поисковиков пользуются "Яндекс" (24 млн посетителей за месяц, из них 4,6 млн - в Москве), Mail.ru (22,5 млн, в том числе 3,9 млн москвичей) и Google (почти 21 млн).
 
На сайт интернет-энциклопедии Wikipedia.org хотя бы один раз в течение месяца зашли более 18 млн россиян.
Среди социальных сетей россияне чаще всего заходили на сайт"ВКонтакте" (23,1 млн пользователей, в том числе 3,8 млн - в Москве), "Мой мир" на Mail.ru (20 млн), "Одноклассники" (18 и 3 млн соответственно), LiveJournal.com (почти 15 млн и 1,5 млн соответственно) и "Я.ру" (всего 5,4 млн посетителей).
 
Наиболее успешной рекламной сетью TNS Россия называет сервис контекстной рекламы "Бегун": его аудитория в январе составила 26,6 млн человек.
{banner_819}{banner_825}
-30%
-30%
-25%
-50%
-12%
-10%
-50%
-20%
0063371