Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


2010 год стал годом формата 3D. В этом году 8 из 20 фильмов с самыми высокими кассовыми сборами были выпущены в прокат именно в этом формате. В 2009 году таких фильмов было всего три. Такие данные приводит консалтинговая компания PwC.

Переход традиционного формата к цифровому на данный момент составляет основную статью расходов, несмотря на то что фильмы в формате 3D приносят значительную выручку кинопрокатчикам. 3D-изация кинотеатров – это ключевое направление, по которому движется данная индустрия. 

Специалисты PwC ожидают, что к 2015 году 15% новых фильмов будет выходить в формате 3D. По прогнозам крупных киностудий Голливуда, 25% выпускаемых ими фильмов будет выходить в формате 3D, но ожидается, что небольшие киностудии какое-то время не будут принимать технологию 3D. Ожидается рост производства фильмов в трехмерном формате в Европе, Китае, Индии и Японии. По прогнозам, в среднесрочной перспективе будет обеспечена 100% адаптация мультиплексов и больших кинотеатров к цифровым технологиям.

Телевидение в формате 3D: по мере снижения цен на телевизоры продолжает развиваться контент в формате 3D. Мы ожидаем, что будут проводиться рекламные кампании, приуроченные к главным спортивным событиям, таким как Олимпийские игры 2012 года в Лондоне, когда передачи будут транслироваться в формате 3D.

Некоторые игровые консоли уже оборудованы таким образом, что их можно использовать для 3D-игр. Но в действительности популярность трехмерных игр вырастет только с появлением консолей нового поколения. Интернет-контент в трехмерном формате будет продолжать развиваться, но, ожидается, что использоваться он будет по-прежнему ограниченно в рамках тех сайтов, которые впервые применили формат 3D, говорится в отчете.
Нужные услуги в нужный момент