Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Александр Николайчук, /

Создатель StarCraft II студия Blizzard испытывает, вероятно, сложности с продвижением игры на территории России и стран СНГ. На это указывает занимательный опрос, в котором компания обращение "дорогой друг" заменила на "стоимость клиентов".

Не понятно, о какой стоимости идет речь. Но вряд ли Blizzard заботит ценность игроков. Опрос говорит, скорее, о том, что гениальный план по продаже игры фактически в рассрочку себя не оправдал. Многие геймеры просто положили стратегию на полку и отказались оплачивать дополнительное время. Почему? Вот это и пытаются узнать в опросе функционеры из Blizzard.
  
Большая часть вопросов в нем - из области перехода на лицензию с неограниченным временем игры. При этом Blizzard интересует, понравилась ли одиночная компания, увидел ли игрок прелести режима игры против искусственного интеллекта и сетевых баталий.
  
Постановка многих вопросов – прямое указание на проблему со сбытом специальных “тайм-карт”, которыми можно продлить жизнь как одиночной, так и многопользовательской части игры. Можно предположить, что спрос на них весьма невелик и Blizzard ищет пути для извлечения дополнительной прибыли с постсоветского региона. Как известно, в России, Беларуси и странах Балтии StarCraft II продавался значительно дешевле, нежели в ЕС или США. Там коробка обходилась по 50-60 долларов. Но при этом время пребывания в игре Blizzard оставалось безлимитным. Русскоязычной аудитории предложили платить за игру в рассрочку. Коробка продавалась со скидкой, но обеспечивала 4 или 12 месяцев игры соответственно.
 
За сверхурочные сражения предлагалось доплачивать или переходить (опять-таки за деньги) на безлимитный тариф. Сколько россиян и белорусов отдало деньги за “безлимит”, сказать сложно. Но финансовыми результатами Blizzard явно недовольна. Рассылка опросных листов, в которых вместо уважительного обращения к клиенту резкое и странное "Стоимостью клиентов", вызывает, по меньшей мере, удивление. До этого ошибками перевода и такой настойчивостью компания Blizzard не отличалась.
Нужные услуги в нужный момент