• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Компания Apple, анонсировавшая новую версию интернет-планшета iPad 2, применяет для устройства нетипичную для себя схему ценообразования, которая изначально, скорее всего, не была запланирована. Реализовать необычную схему компанию вынуждает необычно серьезная система конкуренции на рынке интернет-планшетов, полагает аналитик компании Sanford C. Bernstein Тони Сагоначчи.

По его словам, iPad 2 оказывается для компании продуктом с минимальной маржей, которая вряд ли превышает 10-15% от заявленной стоимости, против 30-35% для других продуктов компании. Сагоначчи говорит, что с одной стороны Apple вынуждена сохранить планку цены на прежнем уровне, дабы не делать явного повышательного тренда, который не приветствуется на потребительском рынке, но с другой стороны, даже такой гигант, как Apple, вынужден задумываться о конкуренции и ориентироваться на цены других разработчиков.

В компании Sanford C. Bernstein говорят, что аппаратная начинка в iPad 2 стала более дорогой, а сама компонентная база более обширной, но в то же время стоимость компонентов для заказчика (то есть Apple), осталась без изменений, так как компания увеличила объемы заказов и, скорее всего, добилась скидок.

Согласно заявленным Стивом Джобсом расценкам, новые iPad будут продаваться от 499 долларов за WiFi-модель с 16 Гб памяти до 829 долларов за модель 3G/WiFi с 64 Гб памяти. Ближайший конкурент Motorola Xoom будет продаваться по 729 долларов без контракта на обслуживание.

Отметим, что одновременно с выходом iPad 2 компания Apple снизила на 100 долларов цены на iPad первого поколения, то есть самая дешевая модель iPad 1 теперь продается производителем по 350 долларов.
-20%
-15%
-30%
-20%
-30%
-11%
0066790