Николай Щетько,

С текущей недели популярная система интернет-телефонии Skype начнет показывать рекламу пользователям. Баннеры будут появляться в закладке "Home" Windows-клиента Skype, однако компания не исключает экспериментов с другими позициями. В первую очередь рекламу увидят пользователи из США, Великобритании и Германии. Продавцы компании  также сфокусируются на этих рынках. 

"Мы верим что реклама, поданная правильно, поможет нам продолжать инвестиции в разработку отличных продуктов", – отмечает Даг Бюшер (Doug Bewsher), директор по маркетингу Skype. 

Он подчеркивает, что компания не будет использовать навязчивую рекламу (всплывающие окна или анимированные flash-баннеры в окне разговора) и планирует показывать баннеры лишь от случая к случаю. Skype будет использовать демографические обезличенные данные для таргетинга рекламных модулей.



При помощи системы интернет-телефонии Skype в сети общаются десятки миллионов пользователей. Звонки между абонентами бесплатны, вызовы на городские и мобильные телефоны по всему миру предлагаются пользователям на платной основе. 
-15%
-12%
-20%
-12%
-50%
-12%
-50%
-25%
-20%
-35%