Владимир Парамонов, /

Кинокомпания Warner Bros. стала первой голливудской студией, начавшей демонстрировать фильмы через социальную сеть Facebook.
 
Для просмотра киноленты необходимо зайти на ее Facebook-страницу и оплатить прокат: во внутрисетевой валюте услуга стоит 30 кредитов, или $3. После оплаты у пользователя будет двое суток, чтобы просмотреть фильм; воспроизведение можно приостанавливать и возобновлять.
 
Первой кинолентой, доступной пользователям Facebook, стал блокбастер 2008 года "Тёмный рыцарь". Пока прокат доступен только жителям Соединенных Штатов; в перспективе перечень поддерживаемых стран и ассортимент доступных фильмов будут расширяться.
 
Отмечается, что демонстрация к/ф через Facebook - инициатива исключительно кинокомпании Warner Bros. Однако социальная сеть будет брать себе 30% от суммы транзакций по оплате проката.
{banner_819}{banner_825}
-21%
-25%
-50%
-28%
-35%
-40%
-10%
-15%