Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Аналитическая компания Piper Jaffray опубликовала данные, согласно которым компания Apple в первые сутки продаж продала около 500 тысяч планшетов iPad 2, что выше показателя во время старта первого поколения iPad, но ниже прогноза в 600 тысяч.

В прошлую пятницу Apple начала офлайновые продажи в своих магазинах на территории США, тогда как через свой сайт компания начала предзаказы еще пару недель назад.

В Piper Jaffray говорят, что продажи 500 000 планшетов можно назвать успешными, а кроме того с уверенностью предложить, что на продукцию конкурентов, в частности на ожидаемый на рынке планшет Motorola Xoom, тоже будет спрос. Аналитики говорят, что провели опрос первых покупателей iPad 2, и 70% из них заявили, что являются новыми пользователями устройства, а это свидетельствует о расширении пользовательской базы устройства.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-15%
-50%
-25%
-20%
-40%
-25%