Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


/


Несмотря на разнообразие форм работы органов власти с обращениями граждан, у людей возрастает потребность в живом общении. Такое мнение, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, высказал сегодня в Светлогорске первый заместитель главы Администрации Президента Беларуси Александр Радьков.

Представители Администрации Президента, органов власти всех уровней проводят не только личные приемы граждан, но и онлайн-конференции, общаются с людьми при помощи других электронных и печатных средств информации. "Это крайне важно - в режиме онлайн ответить на вопрос четко, быстро, грамотно. Например, даже о том, как ребенка в сад устроить, почему ремонт затянулся и какие на это основания. Но в то же время даже при таких возможностях, которые дают интернет-технологии, это не заменит живое общение с человеком", - отметил Александр Радьков.

"Мы заметили, что чем более становится распространенным интернет, тем больше люди хотят видеть живого человека и общаться с ним, потому что живое общение - это еще и язык жестов, эмоций, это единство. Да, электронные средства более оперативны, можно и картинку показать, но это виртуальное общение, а встречи с людьми в коллективах, на личных приемах нужны и людям, и самим руководителям, - сказал первый замглавы Администрации Президента.

В Беларуси действует комплекс мероприятий по улучшению организации работы с обращениями граждан. Есть четко установленный график работы по обращениям граждан на всех уровнях, Администрация Президента отслеживает его выполнение. По словам Александра Радькова, эти формы работы планируется и в дальнейшем развивать и поддерживать. Планируется проводить встречи с трудовыми коллективами, общественными объединениями, организовывать выезд студентов, артистов в районы.

Сегодня Александр Радьков провел в Светлогорском райисполкоме личный прием граждан, сейчас проходит его встреча с идеологическим активом района.

Соответствующий Указ № 119 Александр Лукашенко подписал 22 марта.
 
В соответствии с вносимым в Указ дополнением качество работы с обращениями граждан будет рассматриваться как одна из составляющих оценки практической деятельности аттестуемых руководящих работников и подлежит обязательному отражению в их служебных характеристиках.
 
В частности закрепляется обязанность организаций размещать на своих официальных сайтах в сети Интернет ответы на наиболее часто поднимаемые в обращениях вопросы. Устанавливается также правило о систематическом проведении руководителями и должностными лицами встреч в трудовых коллективах, пресс-конференций, ”горячих линий“, ”прямых телефонных линий“ по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам, в том числе с привлечением депутатов, представителей СМИ и общественных объединений.
 
Кроме того, закрепляется требование о привлечении к ответственности руководителей и иных лиц, виновных в нарушении законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-40%
-30%
-50%
-20%
-20%
-20%
-50%