Сервис Expedia, крупнейшее онлайновое туристическое агентство, объявил о том, что планирует в третьем квартале текущего года разделиться на две публичные компании, отделив от себя подразделение TripAdvisor.
 
TripAdvisor является популярным сайтом с отзывами о путешествиях и туристических услугах, сообщает TechCrunch. Предполагается, что такой ход позволит сайту TripAdvisor быстрее развивать свой бизнес, не находясь под влиянием бренда Expedia.
 
"Тогда как Expedia все еще приносит большую часть доходов для обеих компаний, бизнес-модель TripAdvisor, основанная на онлайн-рекламе, кажется будущим индустрии. Я думаю, что отделение от Expedia поможет TripAdvisor быстрее развиваться", - отметил Уоррен Миллер (Warren Miller), аналитик Morningstar.