Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


В первом квартале текущего года (третьем квартале 2011 финансового года) корпорация медиамагната Руперта МердокаNews Corp. потратила на запуск и продвижение газеты The Daily, разработанной специально для планшета iPad, 10 млн долларов. Об этом 4 мая сообщил заместитель Мердока Чейз Кери (Chase Carey), пишет AdAge.

Чейз отметил, что газета только недавно начала выходить и над ней ведется активная работа. По его словам, The Daily, ставшая платной только месяц назад, является одним из наиболее часто загружаемых новостных приложений. Тем не менее представитель News Corp. отказался назвать точное число подписчиков The Daily.
 
Месяц назад Кери сообщал, что из 500 тысяч владельцев iPad, загрузивших The Daily, "постоянным пользователями" газеты стали 75 тысяч человек, пишет Forbes.
 
Во втором квартале 2011 финансового года корпорация выделила на газету 7 млн долларов. Ранее сообщалось, что до конца финансового года (закончится в июне 2011) News Corp. вложит в The Daily 30 млн долларов.
 
Руперт Мердок впервые рассказал о планах выпустить газету, которая будет выходить только на цифровых устройствах, в ноябре 2010 года. The Daily, над которой при запуске работали около 150 журналистов, была представлена 2 февраля.
 
Финансовый отчет за январь-март 2011 года News Corp. опубликовала на своем официальном сайте. Согласно данным компании, прибыль News Corp. в этом квартале сократилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 639 млн долларов.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-25%
-35%
-10%
-20%
-10%
-20%
-10%
-20%