
Это означает, что разработчики смогут использовать в играх кадры двойного размера для обработки изображения с двух ракурсов - для левого и правого глаза. То есть Xbox 360 будет выдавать картинку в разрешении 1280x1440, которая потом будет использоваться телевизором для создания стереоскопического изображения в разрешении 720p. Для поддержки 3D-изображения Xbox 360 должен быть оснащен портом HDMI, следовательно, все консоли, выпущенные до июля 2007 года, не смогут поддерживать эту функцию.
В июне 2010 года с обновлением системы поддержку полноценного 3D получила консоль PlayStation 3. С тех пор это стало одним из главных маркетинговых ходов Sony при рекламе PS3. При этом некоторые игры на Xbox 360 также поддерживают вывод 3D-изображения, например, Crysis 2 и Call of Duty: Black Ops. Но в отличие от PlayStation 3 в них используется метод встраивания обоих ракурсов (для левого и правого глаза) в пределы стандартного кадра, отчего изображение деформируется и при декодировании телевизором получается худшего качества, чем без стереоскопической картинки.