Поддержать TUT.BY
67 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  2. Судят соратников Тихановского, но его самого в суд не вызывают. Чем это грозит политзаключенному?
  3. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  4. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой и полезный способ
  5. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  6. Провалы в памяти и догадки свидетелей. В Могилеве продолжают судить главу отделения Белгазпромбанка
  7. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных
  8. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  9. В 2020 году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  10. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  11. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  12. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  13. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  14. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  15. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  16. «Место делали для себя и для гостей». Рядом с метро «Площадь Победы» открылся небольшой рестобар
  17. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  18. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  19. Максим Знак остается в СИЗО, Игорь Лосик прекратил голодовку. Что происходило в Беларуси 25 января
  20. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  21. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям
  22. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания
  23. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  24. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  25. На вторник и среду синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  26. Игорь Лосик остановил голодовку после более чем 40 дней
  27. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  28. Минское «Динамо» обыграло дома «Северсталь». Это третья подряд победа «зубров»
  29. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  30. «Силовики противостоят спонсируемой из-за рубежа революции». Эксперты о протестах у нас и в РФ


В первом квартале 2011 года рекламодатели потратили на онлайн-рекламу в США 7,3 млрд долларов, что на 150 млн меньше, чем рекордный показатель третьего квартала минувшего года.
 
По данным компании IAB (Бюро интерактивной рекламы, Interactive Advertising Bureau), по сравнению с первым кварталом 2010 года затраты рекламодателей выросли на 23%, однако оказались меньше, чем в четвертом квартале прошлого года.
За последние три месяца минувшего года расходы на рекламу составили 7,45 млрд долларов, что стало рекордным показателем.
 
По словам исполнительного директора IAB Рэндала Ротенберга, неуклонный рост этого сегмента рынка демонстрирует все большую популярность цифровых медиа среди рекламодателей.
 
Напомним, по данным BIA/Kelsey, рынок американской онлайн-рекламы по итогам 2010 года составил 21,7 млрд долларов. В начале мая текущего года компания прогнозировала рост рынка к 2015 году до отметки в 42,5 млрд.
 
Между тем в апреле IAB опубликовала данные о том, что американский рынок медийной интернет-рекламы, несколько сократившийся в 2009 году, вновь растет, а динамика роста контекстной рекламы уступает росту спроса на баннерную.
-60%
-50%
-50%
-20%
-40%
-10%
-5%
-20%
-10%
-40%