108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  2. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  3. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  4. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  5. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  6. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  7. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  8. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  9. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  10. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  11. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  12. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  13. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  14. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  15. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  16. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  17. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  18. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  19. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  20. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  21. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  22. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  23. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  24. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  25. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  26. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  27. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  28. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  29. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  30. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю


Специализированное подразделение компании Microsoft - Microsoft Advertising - и международное рекламное агентство BBDO Worldwide обнародовали результаты совместного глобального исследования, отчет о котором был представлен на 58-м Международном фестивале рекламы "Каннские львы". Исследование было нацелено на то, чтобы помочь маркетологам завоевать "миллиард новых потребителей" посредством изучения тех эмоций, которые они испытывают, смотря в экран телевизора, компьютера и мобильного устройства.
 
Этот проект Microsoft и BBDO реализовали совместно с международной исследовательской компанией Ipsos. Исследование охватило целевую группу из 1500 человек, проживающих в Великобритании, Китае, России, Саудовской Аравии и США. При обработке их ответов использовались проекционные методики, технологии интерпретации изображения, а также количественный и качественный анализ данных.
 
В отличие от других мультиэкранных исследований цифровой рекламы, проводящихся в основном путем замеров, в этом проекте на вооружение был взят абсолютно иной подход, дающий понимание того, какие эмоции человек испытывает при взаимодействии с каждым из перечисленных устройств. Для более глубокого понимания предмета исследования эксперты даже использовали архетипы Юнга. В результате получилась интересная картина, отражающая сходства и различия в восприятии электронных устройств в зависимости от страны, возраста и непосредственно самого устройства. Все это создает условия для новых рекламных идей и ходов, которые помогут реализовать конкурентоспособное и актуальное продвижение бренда.
 
На основе своего исследования эксперты сделали ряд выводов. "Компьютер - это старший брат, у которого можно чему-то научиться, которому можно подражать, с которым можно соперничать. Он вызывает больше доверия, чем телевизор, особенно в восточных странах и среди молодых людей. А все из-за того, что компьютер дает возможность управлять собой и позволяет выбирать контент", - говорится в исследовании.
 
Мобильные устройства - это своеобразная "новая любовь", отмечают эксперты. Это самые персональные устройства, и у пользователей с ними самая тесная связь. Они никогда не хотят с ними расставаться. Эти отношения только-только начинаются, и эта "новизна" интересует все возрастные группы и страны. Планшетные ПК - это в действительности смесь всех других экранов.
 
"Мы перевернули все представление об изучении эффективности мультиэкранной рекламы, взглянув на эту проблему через призму архетипов, - сказал Марк Брессеель (Marc Bresseel), вице-президент по международному маркетингу подразделения Microsoft Advertising. - Это исследование наглядно демонстрирует отношение людей к тем устройствам, которые они используют каждый день. При этом демонстрация происходит в простой и понятной маркетологам и креативщикам форме, что позволяет избегать неверного толкования результатов исследования. Ведь эмпирически доказано, что рекламное сообщение становится более эффективным, если потребитель воспринимает его более лично".
 
"Архетипы получат свое дальнейшее развитие в исследованиях по мере того, как устройства будут становиться все более сложными, а их аудитория будет стареть, молодеть и приобретать новый опыт, - считает Саймон Бонд (Simon Bond), главный маркетинговый директор BBDO Северная Америка. - Но гораздо важнее знать, как люди воспринимают электронные устройства сегодня, нежели заниматься изучением этих взаимоотношений для ближайшего будущего. Некоторые рекламщики добились значительных успехов на каком-то одном экране, но никому ещё не удалось покорить все сразу. Однако если рекламу "подстроить" под эти разные устройства, то вполне можно завоевать "миллиард новых потребителей", особенно в Индии, где насчитывается более 100 млн пользователей ПК, или в Китае, где более 300 млн пользователей мобильных устройств".
-20%
-23%
-10%
-10%
-12%
-10%
-50%
-23%