
Отметим, что с декабря 2010 года стоимость Twitter практически удвоилась. Полгода назад капитализация Twitter составляла 3,7 млрд долларов. В 2009 году капитализация Twitter преодолела отметку в 1 млрд долларов. Накануне проведения последнего раунда финансирования фондовая площадка SharesPost оценивала капитализацию сети в 6,8 млрд долларов.
Официально социальная сеть не комментирует проведение еще одного раунда финансирования.
По оценкам компании EMarketer, в этом году рекламная выручка Twitter увеличится втрое и достигнет примерно 150 млн долларов. В то же время аналогичный показатель у Facebook составляет 1,86 млрд долларов. В октябре 2010 года Уильямс заявлял, что задача Twitter достичь базы в 1 млрд пользователей. Глава Facebook Марк Цукерберг говорит, что им база в 1 млрд пользователей "почти гарантирована".
Сегодня же Twitter приобрела компанию BackType, специализирующуюся на разработке программного обеспечения для анализа пользовательских данных и предоставления отчетов рекламодателям.