• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Офтоп
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  2. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  3. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  4. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  5. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  6. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  7. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  8. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  9. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  10. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  11. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  12. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  13. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  14. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  15. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  16. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  17. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  18. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  19. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  20. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  21. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  22. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  23. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  24. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  25. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  26. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  27. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  28. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  29. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  30. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира


Николай Третьяков,

В ожидании поездов народ сканирует смартфонами QR-коды на фотографиях магазинных полок в натуральную величину - и получают заказы на дом.
 
Южнокорейская сеть супермаркетов Homeplus, принадлежащая корпорациям Tesco (94%) и Samsung (6%), долгое время занимала второе место в стране по онлайн-продажам. Партнёрство с сеульским рекламным агентством Cheil Worldwide помогло Homeplus выйти в этом году на первое - благодаря реализации оригинальной идеи виртуального супермаркета в метро.
 
На станциях подземки южнокорейских городов пассажиры подолгу стоят перед стеклянными стенами, отделяющими их от поездов (двери в стенах открываются, когда поезд стоит у платформы). Стены, естественно, заклеиваются рекламными плакатами; остроумная Homeplus выкупила рекламное пространство на станциях с самым большим трафиком и каждое утро вывешивает актуальные снимки полок с товарами, сделанные в своих магазинах.
Фото Cheil Worldwide
Фото Cheil Worldwide

Просканировав смартфоном QR-коды около изображения товара, пассажиропокупатель (чаще всего - утренний, спешащий на работу) добавляет желаемое в заказ, который оплачивается через интернет.
 
Продукты и товары доставляются на дом ко времени возвращения с работы.
 
Онлайн-продажи Homeplus выросли на 130% за первые три месяца существования метросупермаркета (с ноября 2010 по январь 2011 года). Сеть перегнала по онлайновым продажам своего главного конкурента E-mart и вышла на первое место, имея меньше магазинов (реальных). Cheil Worldwide получила "Золотого льва" Каннского фестиваля рекламы за прямой маркетинг. А множество корейцев были избавлены от стояния в очередях перед кассами супермаркетов после рабочего дня.
-15%
-21%
-20%
-15%
-50%
-15%
-40%
-55%
0073023