• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  2. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  3. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  4. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  5. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  6. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  7. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  8. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  9. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  10. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  11. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  12. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  13. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  14. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  15. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  16. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  17. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  18. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  19. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  20. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  21. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  22. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  23. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  24. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  25. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  26. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  27. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  28. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  29. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  30. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси


Денис Тихонов,

Фото gamingbolt.com
Фото gamingbolt.com
По мнению аналитиков из исследовательской ИТ-компании Gartner, в течение ближайших лет игровая индустрия продолжит расти.

Из опубликованного вчера отчёта Gaming Ecosystem 2011 следует, что базовые технологические и бизнес-модели будут развиваться в уже установившемся ключе до 2015 года. Предполагается, что таким образом затраты на товары и сервисы, так или иначе связанные с компьютерными и видеоиграми, к 2015-му достигнут $112 млрд.
 
А в 2011 году миллионы игроков по всему миру (включая вас, читатель) потратят на подобные развлечения $74,426 млрд, что на 10,4% больше аналогичного показателя прошлого года. При этом на аппаратное обеспечение (консоли и ПК) уйдёт $17, млрд, на покупку игр - $44,73 млрд, а оставшиеся $11,899 млрд - это затраты на онлайновые развлечения.
 
Таблица расходов на программное и аппаратное игровое обеспечение. (Показатели приведены в млрд долларов.)
Таблица расходов на программное и аппаратное игровое обеспечение. (Показатели приведены в млрд долларов.)
К 2013 году траты на игровые товары и услуги достигнут $97,204 млрд, причём доля онлайновых игр вырастет почти в два раза и составит $21,453 млрд. "Рост рынка означает, что для большинства людей затраты на игры станут базовым ядром их развлекательного бюджета", - заявил директор аналитического отдела Gartner Фабрицио Бискотти (Fabrizio Biscotti).
 
Если говорить о структуре программного обеспечения (то есть игр), то самым быстрорастущим сегментом назван рынок мобильных проектов. Его доля увеличится с 15% в 2010 году до 20% - в 2015-м. "Смартфоны и планшеты хоть и не являются исключительно игровыми устройствами, однако набирают всё бόльшую популярность, - уверен Тонг Нгуен (Tuong Nguyen), ещё один Gartner-сотрудник. - Уже сейчас мобильные игры являются самыми скачиваемыми проектами, и этот показатель будет лишь расти".
 
Ну а самыми прибыльными по-прежнему останутся консоли. Сейчас они покрывают 2/3 всего рынка. Предполагается, что в текущем году их доля увеличится ещё на 4%.
-20%
-20%
-50%
-25%
-25%
-15%
-7%
-10%
-15%
0072680