• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Антон Труханов,

Фото hardware.no
Фото hardware.no
Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) в ходе своего выступления на открытии конференции софтверного гиганта Worldwide Partner Conference в Лос-Анджелесе рассказал о поисковике Bing, стратегии Microsoft по его развитию и некоторых сервисах, интегрированных в Bing.
 
Так, Баллмер признался, что нынешние партнеры Microsoft в некоторой степени игнорируют Bing, многомиллиардный проект компании, разработанный, чтобы составить конкуренцию Google в сфере поиска и поисковой онлайн-рекламы. "Bing является продуктом и сервисом Microsoft, на который сейчас наши партнеры тратят меньше всего времени. Однако эта ситуация изменится", - сказал глава Microsoft.
 
По его словам, в скором времени поисковик ожидает некое "открытие инфраструктуры". "Сейчас мы думаем над архитектурой, которая позволит нам открыть Bing, превратив его в платформу", - заявил Стив Баллмер. Означает ли это, что поисковик намерен открыть весь код своего сервиса или хотя бы отдельные его части для сторонних разработчиков, пока неизвестно.
 
Кроме того, СЕО Microsoft в ходе своего выступления перед более чем 12 тыс. посетителей конференции отметил, что на сегодняшний день потребители в значительной мере нуждаются не в интернет-поиске как таковом, а в наборе качественных и удобных сервисов для различных целей.
 
"Bing помогает своим пользователям принимать решения и действовать. Сегодня интернет меняется сильнее, чем когда-либо в истории, переходя от сети, основанной вокруг HTML-документов, к интернету, основанному на социальном графе и геолокационной информации, в котором вы хотите получать доступ к информации не только с помощью клавиатуры и компьютера, но также голосовым способом и другими", - подчеркнул он.
 
Также Стив Баллмер продемонстрировал публике целый ряд инновационных сервисов, интегрированных в Bing. Так, при поиске билетов на какой-либо концерт, пользователь Bing сразу на странице с результатами видит не только ссылки на соответствующие сайты, но и схему зала, информацию о наличии билетов в определенных его секторах, их стоимости. Прямо на странице с результатами поиска можно выбрать необходимый билет и сделать заказ.
 
Помимо этого, при поиске билетов на авиарейс поисковый сервис умеет автоматически определять местонахождение пользователя, принимая его в качестве места отбытия. Точку прибытия поисковик выбирает среди наиболее популярных направлений из этого города. Сервис также умеет анализировать цены на билеты, прогнозируя их изменения в будущем и давая пользователю рекомендации о том, когда ему наиболее выгодно совершить покупку. Вся эта информация доступна прямо на странице с поисковыми результатами.
 
На сегодняшний день доля поисковика Bing на американском поисковом рынке составляет 14,1%, что глава Microsoft считает достаточно хорошим показателем. За год доля этого сервиса выросла на 30%. Впрочем, Google, главный конкурент Microsoft на интернет-рынке, продолжает доминировать в сфере поиска. По мнению Баллмера, в будущем это может измениться благодаря новой стратегии его компании по развитию Bing и других сервисов вместе с мобильными проектами: "Иногда меня спрашивают: разве этот рынок уже не поделен окончательно? Это абсолютно неправильное мышление".
 
"Поисковые приложения (search based applications) – актуальная тенденция развития как на рынке интранет, так и интернет-поиска, - уверен Антон Салов, заместитель директора по новым технологиям Softline. - Конечно же, заявленный ориентир на создание таких сервисов – абсолютно верная стратегия. Так, у "Яндекс" есть система определения местоположения абонента и выдачи результатов с учетом регионального контента. Если ввести в поиске Google 12-значный номер Fedex-корреспонденции, поиск автоматически распознает, что это Fedex и выдаст в результатах информацию по местонахождению и степени завершения заказа. Чем больше подобных коннекторов сможет реализовать Microsoft, тем большую долю рынка поиска Bing сможет "откусить" у конкурентов".
-25%
-30%
-55%
-20%
-30%
-20%
-23%
-25%
0068422