• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  2. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  3. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  4. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  5. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  6. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  7. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  8. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  9. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  10. Приватизировали, отобрали, продали, национализировали. Чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  11. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  12. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  13. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  14. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  15. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  16. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  17. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  18. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  19. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  20. Сюрпризы нового Уголовного кодекса и откровения Макея с супругой. Что происходит 26 февраля
  21. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  22. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  23. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  24. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  25. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  26. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  27. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  28. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  29. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  30. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат


Компания J’son & Partners Consulting опубликовала результаты очередного исследования российского и мирового рынков онлайн-ресурсов с видеоконтентом, мониторинг которых проводится компанией с 2009 года. Рынок онлайн-видео в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих сегментов Рунета.

Объем мирового рынка интернет-рекламы к концу 2010 года показал прирост на 18,5% к прошлому году, что свидетельствует о продолжении его устойчивого развития, говорится в последнем отчете.
 
С другой стороны, можно отметить замедление темпов роста крупнейших игроков, что свидетельствует о достижении определенного уровня насыщения рынка в этих странах.  
 
Доля потребителей видеоконтента среди российских интернет-пользователей в 2010 году достигла 49%, что составляет 27 млн человек. По прогнозам J’son & Partners Consulting, до 2015 года рост популярности видеопорталов ежегодно будет составлять около 25%. При таких темпах к 2015 году около 76% всех интернет-пользователей будут посещать интернет-сервисы с видеоконтентом. В среднем один российский пользователь тратит на просмотр видео 11 часов в месяц. При этом, по мнению J’son & Partner Consulting, ежемесячно российские пользователи просматривают 2,6 млрд единиц видео. 
 
По оценкам J’son & Partners Consulting, в России доход от видеорекламы в сети Интернет в 2010 году достиг 18 млн долларов или около 2,4% от общего рынка интернет-рекламы, а в 2011 году может превысить 36 млн долларов. Другим источником доходов на рынке видеопорталов являются платные сервисы. В отличие от США в России платный видеоконтент в интернет пока не получил широкого распространения. 
 
J’son & Partners Consulting выделяет следующие тенденции на рынке онлайн-видеоконтента в Роcсии до 2016 года:

– увеличение доли видеорекламы на рынке интернет-рекламы в России до 12% или 280 млн долларов к 2016 году;
– увеличение доли платного видеоконтента до 14% от рынка интернет-видеорекламы или 41 млн долларов к 2016 году;
– ужесточение мер по защите авторского права  облегчит процедуру дистрибуции иностранного видеоконтента;
– создание медиахолдингами и телевизионными структурами собственных web-ресурсов для монетизации существующего и будущего видеоконтента;
– более активное использование платных бизнес-моделей – подписка и pay-per-view – в чистом виде или в комплексе с условно бесплатной рекламной моделью;
– многие видеопорталы переключатся на распространение контента через вещательную сеть партнеров;
– введение механизмов поведенческого таргетинга и персонализированного взаимодействия с аудиторией позволят обеспечить стабильно высокие показатели эффективности и, следовательно, привлекательность для рекламодателей.
-20%
-7%
-40%
-40%
-37%
-10%
-40%
-15%
0072641