• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  2. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  3. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  4. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  5. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  6. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  7. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  8. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  9. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  10. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  11. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  12. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  13. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  14. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  15. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  16. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  17. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  18. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  19. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  20. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  21. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  22. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  23. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  24. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  25. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  26. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  27. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  28. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  29. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  30. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси


Фото с сайта adweek.com
Фото с сайта adweek.com
Компания Kraft Foods разместила в нью-йоркском районе Сохо интерактивный билборд, изображение на котором меняется в зависимости от настроения пользователей Twitter. Об этом сообщает
AdWeek.

Билборд с рекламой пудингов Jell-O следит за "смайлами", появляющимися в сообщениях американцев, пишущих в Twitter. В зависимости от того, преобладают веселые или грустные "смайлы", человек на билборде улыбается или опускает уголки губ вниз. Билборд сканирует сообщения из Twitter каждые семь секунд.
 
При этом писать пользователи Twitter могут о чем угодно, от своих впечатлений о футбольном матче до ожиданий возможного дефолта в США.
 
Если количество грустных смайлов переваливает за 50 процентов, Kraft Foods отправляет бесплатный пудинг всем, кто в последние несколько секунд написал невеселое сообщение, добавляет Socialtechpop. Отправка пудинга сопровождается приободряющим сообщением в Twitter-аккаунте @JelloMoodMeter.
 
Билборд был разработан агентством Crispin Porter + Bogusky в качестве продолжения рекламной кампании Pudding Face. Следить за настроением американцев можно в онлайн-режиме на сайте акции.
 
Это не первый раз, когда Kraft Foods прибегает к помощи социальных медиа в рекламной кампании. В феврале 2011 года компания провела акцию в социальной сети Facebook для рекламы печенья Oreo. Kraft Foods заявила, что намерена собрать 50 тысяч "лайков" за один день и попасть в Книгу рекордов Гиннесса. За сутки компания поставила рекорд в 114,619 "лайков".
-26%
-15%
-10%
-15%
-20%
-12%
-50%
-10%
-5%
0072641