168 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Главный скандал «фигурки»: россияне выиграли золото Игр, но через 5 дней его вручили и канадцам. Как так?
  2. В Польше задержали самую крупную в истории партию контрабандных сигарет из Беларуси
  3. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  4. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  5. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  6. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  7. «Новые отношения меня не пугают». Одно утро с Юлией Курьян
  8. Старинные усадьбы и парки, храмы и марсианские пейзажи. Маршрут на длинные выходные
  9. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  10. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  11. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  12. 22 года назад пропал бывший глава МВД и оппозиционный политик Юрий Захаренко
  13. Белоруса посадили на 30 суток, а он все равно гуляет по Минску и даже путешествует. Все благодаря идее жены и ее подруги
  14. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  15. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  16. Нацбанк не аттестовал двух топ-менеджеров Альфа-Банка, в том числе председателя правления. Что говорят в банке
  17. Гинеколог объясняет, почему может пропасть менструация и какие симптомы должны особенно насторожить
  18. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  19. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  20. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  21. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  22. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  23. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  24. «Среди покупателей есть и обычные пенсионеры». В Минске переоткрылась ремесленная пекарня Lёn
  25. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  26. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  27. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  28. Участников канала «Армия с народом» приговорили к большим тюремным срокам
  29. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  30. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?


Фото с сайта adweek.com
Фото с сайта adweek.com
Компания Kraft Foods разместила в нью-йоркском районе Сохо интерактивный билборд, изображение на котором меняется в зависимости от настроения пользователей Twitter. Об этом сообщает
AdWeek.

Билборд с рекламой пудингов Jell-O следит за "смайлами", появляющимися в сообщениях американцев, пишущих в Twitter. В зависимости от того, преобладают веселые или грустные "смайлы", человек на билборде улыбается или опускает уголки губ вниз. Билборд сканирует сообщения из Twitter каждые семь секунд.
 
При этом писать пользователи Twitter могут о чем угодно, от своих впечатлений о футбольном матче до ожиданий возможного дефолта в США.
 
Если количество грустных смайлов переваливает за 50 процентов, Kraft Foods отправляет бесплатный пудинг всем, кто в последние несколько секунд написал невеселое сообщение, добавляет Socialtechpop. Отправка пудинга сопровождается приободряющим сообщением в Twitter-аккаунте @JelloMoodMeter.
 
Билборд был разработан агентством Crispin Porter + Bogusky в качестве продолжения рекламной кампании Pudding Face. Следить за настроением американцев можно в онлайн-режиме на сайте акции.
 
Это не первый раз, когда Kraft Foods прибегает к помощи социальных медиа в рекламной кампании. В феврале 2011 года компания провела акцию в социальной сети Facebook для рекламы печенья Oreo. Kraft Foods заявила, что намерена собрать 50 тысяч "лайков" за один день и попасть в Книгу рекордов Гиннесса. За сутки компания поставила рекорд в 114,619 "лайков".
-10%
-50%
-80%
-10%
-50%
-10%
-10%
-15%
-20%
-12%