108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  2. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  3. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  4. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  5. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  6. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  7. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  8. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  9. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  10. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  11. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  12. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  13. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  14. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  15. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  16. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  17. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  18. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  19. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  20. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  21. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  22. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  23. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  24. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  25. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  26. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  27. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  28. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  29. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  30. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?


Расходы на интернет-рекламу в России в первом полугодии 2011 года выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Сегмент интернет-рекламы стал самым быстро растущим за последний год. В первые шесть месяцев 2011 года рекламодатели потратили на рекламу в интернете до 17 млрд рублей за вычетом НДС. В прошлом году в первом полугодии прирост в этом сегменте составил 33%.
 
В целом расходы на рекламу с января по июнь 2011 года в России составили 122 млрд рублей. Это на 28% больше, чем в первом полугодии 2010 года. Всего в прошлом году на рекламу было потрачено 250 млрд рублей с учетом НДС.
 
В этом году АКАР впервые представила данные без учета налога на добавленную стоимость, который, на взгляд ассоциации, искажает реальное состояние рынка.
 
Существенно увеличились и расходы на телерекламу. По сравнению с прошлым годом прирост составил 29% (в первом полугодии 2010 расходы на рекламу выросли всего на 7%). Телевидение по-прежнему продолжает оставаться самым востребованным рекламным рынком. В этом году на телевизионную рекламу было потрачено 61,4-61,9 млрд рублей.
 
Растущий спрос на телерекламу привел к росту цен. Рекламное время по состоянию на март 2011 года подорожало на 30-40% по сравнению с прошлым годом. При этом, с осени расценки на рекламу на телевидении, особенно на тематических каналах, вырастут еще на 20%.
 
На третьем месте по приросту - наружная реклама. В этом году расходы на нее увеличились на 25%, в то время как в прошлом году только на 13.
 
Благоприятно складывается год и для радио и печатной рекламы. По сравнению с прошлогодними 6 и 7 процентами расходы в этих сегментах выросли на 18 и 11% соответственно.
 
При этом по затраченной на размещение рекламы сумме печатные СМИ обогнали интернет - за первое полугодие 2011 года рекламодатели вложили в рекламу в печатной прессе до 19,6 млрд рублей.
-25%
-10%
-5%
-20%
-50%
-20%
-17%