• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Офтоп
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  2. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  3. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  4. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  5. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  6. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  7. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  8. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  9. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  10. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  11. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  12. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  13. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  14. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  15. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  16. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  17. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  18. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  19. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  20. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  21. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  22. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  23. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  24. Лукашенко: «Мы несколько перенапрягли наше общество»
  25. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 10 мая
  26. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  27. За сутки в стране 1214 новых случая COVID-19, десять скончавшихся
  28. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  29. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  30. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году


Фото ©AFP
 
Психологи прояснили механизм, который ответственен за получение удовольствия от видеоигр. Свои результаты они опубликовали в издании Psychological Science, а их краткое изложение приводится в
пресс-релизе на сайте Американского психологического общества.

В рамках исследования психологи изучили большое количество игроков: несколько сотен любителей казуальных игр и несколько тысяч серьезных геймеров, которые увлекаются самыми разными играми от The Sims и до World of Warcraft и Call of Duty. Всех участников исследования подробно расспрашивали о впечатлениях после очередного сеанса игры.
 
Психологи установили, что геймеры получают от компьютерных игр удовольствие только тогда, когда решения, принимаемые в виртуальном пространстве, согласуются с представлениями человека о поведении "идеального себя" в данной ситуации. При этом ученые констатировали улучшение самочувствия у людей в случае, когда им давали шанс побыть в игре идеалом хотя бы несколько минут.
 
По словам одного из авторов исследования, доктора Энди Пржибульского, он был удивлен полученными результатами. Основываясь на данных об играх у маленьких детей, он предполагал, что видеоигры - вариант эскапизма. Однако, как показали результаты работы, процесс игры "схож со стремлением к идеалу, нежели с попыткой убежать от действительности".
 
Сами ученые подчеркивают, что их работа в некотором смысле уникальна. В настоящее время появляется много исследований, посвященных опасностям, которые несут видеоигры, в то время как вопрос, что же в первую очередь заставляет людей играть, практически не изучается. Ученые также подчеркнули, что новая публикация является первой в целой серии работ.
-5%
-70%
-20%
-40%
-12%
-20%
-5%
-21%
-40%
-10%
0073023