Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Николай Шетько,

МТС с 1 сентября 2011 года изменяет действующие правила оказания услуг абонентам. Изменения затронут правила оказания услуг в роуминге, "урезонят" спамеров и приведут ряд отдельных формулировок "в соответствие с требованиями современного законодательства".

Новая версия документа под названием "Порядок оказания услуг связи СООО "Мобильные ТелеСистемы" была опубликована в газете "Республика". Оператор пока не обновил правила на своем сайте. 

Как сообщается в комментарии пресс-службы МТС, "отдельные формулировки порядка оказания услуг связи СООО "Мобильные ТелеСистемы" были приведены в соответствие с требованиями современного 
законодательства. В частности, сделано уточнение, что услуги связи МТС  не могут быть использованы абонентом для любой массовой рассылки сообщений, внесено пояснение, что баланс лицевого счета клиента МТС после внесения платежей за услуги связи может обновляться неравномерно. Кроме того, с момента вступления в силу нового порядка оказания услуг СООО "Мобильные ТелеСистемы" не будет нести ответственность за задержку в поступлении платежей в случае неправильного оформления платежных документов. В новой редакции значительно дополнена информация об особенностях тарификации услуг в роуминге. Также внесено много менее значительных редакционных правок".

Оператор действительно значительно расширил раздел правил оказания услуг в роуминге. Туда добавлено, что "голосовые вызовы, отправка SMS-сообщений, интернет-трафик в Роуминге оплачиваются в соответствии с роуминговыми тарифами, независимо от наличия неиспользованного объема голосового, SMS-, интернет-трафика, предоставленного в рамках Тарифного плана или соответствующих Услуг. Информация о тарифах при использовании Роуминга указывается Оператором путем размещения информации в местах розничной реализации товаров и Услуг Оператора или через средства массовой информации, или на интернет-сайте Оператора, или иными способами".

Кроме того, МТС официально предупреждает о возможных задержках до 30 дней при тарификации услуг в роуминге: "ввиду наличия технических особенностей в процедуре обмена информацией между Оператором и роуминговым партнером Оператора, информация об объеме Услуг, оказанных Абоненту в Роуминге, и их тарификация могут осуществляться с задержкой до 30 (тридцати) календарных дней, по мере поступления данных от роуминговых партнеров Оператора, в связи с чем на лицевом счете Абонента может образоваться задолженность за оказанные Услуги".
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-20%
-31%
-50%
-20%
-20%