Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


27 июля 2011 года руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов на совместной встрече подсчитали объем рынка интернет-рекламы в Беларуси за период январь-июнь 2011. Организатором встречи выступило медийное агентство ZenithOptimedia Belarus, ежегодно оценивающее объемы медийного рынка республики.
 
Объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии составил $2 270 000 с учетом НДС (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу, рекламу в каталогах), $2 091 000 из этой суммы реализованы на площадках, которые представляли участники встречи. Для сравнения, объем рынка за период январь-июнь 2010 составил $2 490 000 с учетом НДС. Таким образом, объем медийного белорусского рынка интернет-рекламы в I полугодии 2011 г. сократился почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
  
Рост, который рынок демонстрировал весь прошлый год, сохранился в первом квартале 2011-го (+29% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го), во втором рынок сократился на 34%.
  
На встрече присутствовали представители компаний Onliner.by, RG Media, "Веб Эксперт", "Видео Интернешнл-Минск", "Тут Бай Медиа", ZenithOptimedia Belarus. Собравшиеся сейлхаузы продают рекламные возможности следующих ресурсов: av.by, championat.ru, elle.ru, eurosport.ru, habrahabr.ru, itv.by, kosht.com, lenta.ru, livejournal.ru, loveplanet.ru, mail.ru, mamba.ru, marketing.by, maximonline.ru, odnoklassniki.ru, onliner.by, open.by, pogoda.by, pressball.by, rambler.ru, rbc.ru, tut.by, vkontakte.ru, wday.ru, yandex.ru, а также баннерных систем FrontLine, "Красная баннерная" и др.
Нужные услуги в нужный момент