СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


реклама

Планшет HP постигла участь провального Motorola Xoom


Сергей Попсулин,

Крупнейшая торговая сеть в США по продаже электроники Best Buy отказывается продолжать продажи планшетных компьютеров HP TouchPad из-за того, что они занимают слишком много места на складе, но не пользуются достаточным спросом, сообщает All Things D со ссылкой на источники на рынке.
 
По сведениям одного из источников, имеющего доступ к внутренним отчетам HP, Best Buy получила от производителя 270 тыс. компьютеров, но к настоящему времени смогла реализовать лишь 25 тыс. из них, то есть менее 10%. Второй источник считает, что фактические продажи еще меньше, так как озвученная выше цифра не включает возвраты.
 
Из-за низкого спроса на TouchPad коробки с устройствами стали для Best Buy настоящим балластом. Теперь сеть не только не желает платить за компьютеры вперед, но и намерена вернуть их производителю. По информации источников, HP старается переубедить своего партнера. Компания направила одного из своих топ-менеджеров, предположительно исполнительного вице-президента Personal Systems Group Тодда Брэдли (Todd Bradley), в Миннеаполис, где находится штаб-квартира Best Buy, чтобы урегулировать ситуацию.
 
На то, что TouchPad не пользуется особым спросом, указывают скидки, которые сети то и дело устанавливают на планшет. Анонсированный в феврале TouchPad оснащен 9,7-дюймовым дисплеем с разрешением 1024x768 пикселей (как в iPad), 2-ядерным процессором с частотой 1,2 ГГц и функцией Touch-to-share, позволяющей обмениваться задачами операционной системы между мобильными устройствами.
 
Ставший первым планшетом на платформе WebOS, TouchPad поступил в продажу 1 июля по цене $500 за версию с 16 ГБ памяти и $600 за версию с 32 ГБ. Уже через месяц стоимость новинки снизилась на $50, еще через 2 недели стоимость упала еще на $50, тогда как в некоторых сетях скидка достигает уже $120 от первоначального ценника.
 
По словам главы консалтингового агентства Envisioneering Group Рича Доэрти (Rich Doherty), HP сама испортила себе продажи. Поговорив с представителями трех розничных сетей, включая Wal-Mart, аналитик выяснил, что потребители перестали покупать TouchPad потому, что на фоне грандиозных скидок просто ожидают дальнейшего снижения цен.
 
В целом же повторяется ситуация с Motorola Xoom, который был встречен потребителями столь же прохладно. В июле низкий спрос на устройство вынудил крупнейшего партнера Motorola, оператора Verizon Wireless, снизить стоимость на 25%. Низкий спрос на планшеты на базе WebOS и Android обусловлен незрелостью данных платформ, завышенной стоимостью, малым числом приложений и другими факторами.
 
К проблемам "не-iOS-планшетов" также относятся неверные рекламные акценты. В открытом письме, направленном одним из сотрудников RIM своему начальству, работник раскритиковал маркетинговую стратегию. Он считает, что пользователей, выстраивающихся в очереди за iPad, не интересует, есть ли в нем Adobe Flash или многозадачность - моменты, на которые они сами в продвижении PlayBook делают основной упор.
Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY