
"Приобретение InQuira позволяет Oracle создать полный комплекс средств управления знаниями в сочетании с поддержкой самообслуживания, онлайн-форумами для клиентов потребителей и CRM-решением для агентов, - отметил Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. - Мы рассчитываем, что InQuira станет основой подразделения Oracle Fusion CRM Service. Объединение с InQuira позволит Oracle поставлять интегрированный комплекс проверенных решений с полным набором высокоперсонализированных возможностей для каждого потребителя вне зависимости от используемого канала связи".
Как отметили в Oracle, сегодня компаниям необходимо предоставлять потребителям привлекательные и дифференцированные возможности в интернете и центрах телефонного обслуживания. Решения InQuira повышают качество обслуживания клиентов, помогая им найти более точные и адекватные ответы на свои вопросы в интернете или у сервисных агентов, которых поддерживает масштабируемая платформа управления знаниями. Объединение Oracle и InQuira позволит поставлять на рынок самое полное предложение для поддержки потребителей во всех каналах, убеждены в корпорации.
"С помощью интегрированного управления знаниями компании могут собирать, формировать, осмысливать и предоставлять адекватные и точные ответы на вопросы потребителей, - считает Майк Мерфи (Mike Murphy), главный исполнительный директор InQuira. - Мы рады присоединиться к Oracle и предложить функционально полное решение для поддержки потребителей во всех каналах".
Сделке Oracle - InQuira предстоит пройти стандартные процедуры заключения подобных сделок и получить одобрение со стороны регулирующих органов. Финансовые подробности сделки не разглашаются.