Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Фото ©AFP
Фото ©AFP
Набирающие популярность бесплатные игры обеспечивают рост выручки игровой индустрии, считают аналитики из немецкой ассоциации ИТ-компаний Bitkom.
 
Согласно данным Bitkom, проанализировавшей рынок Германии, 45% игроков вообще никогда не приобретали проектов для "больших" платформ, отдавая предпочтение казуальным поделкам для смартфонов, социальных сетей и всевозможным условно-бесплатным ММО. Как ни странно, суммарная выручка индустрии при этом даже увеличивается.
 
43% игроков в Германии готовы тратить не более €15 в месяц на покупку игр для ПК и консолей. Но при этом те же самые люди способны расстаться с несколькими тысячами ради каких-нибудь внутриигровых предметов и бонусов. Как раз на этом и зарабатывают компании, специализирующиеся на бесплатных играх. Достаточно вспомнить фирму Zynga. Мы уже рассказывали о том, что лишь 5% её игроков платят за дополнительный контент, но благодаря колоссальной клиентской базе (примерно 250 млн) компания ежегодно зарабатывает по $800–900 млн "Порой одна транзакция может достигать $2–2,5 тысяч, что немыслимо для традиционных игр", — говорят аналитики.
 
Аудитория бесплатных проектов увеличивается с невероятной скоростью. К примеру, европейский разработчик социальных игр Wooga с января 2010 по июнь 2011 года увеличил свою клиентскую базу с 3,15 млн человек до 32,83 млн.
 
Из этого аналитики делают очень простой вывод: "В ближайшем будущем, доля игр для социальных сетей, 99-центовых проектов для смартфонов и планшетных компьютеров будет лишь расти, и они займут доминирующее положение на рынке".
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-10%
-30%
-30%
-33%
-10%
-50%
-40%