• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Офтоп
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  2. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  3. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  4. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  5. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  6. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  7. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  8. Стартовала выставка-конвент Unicon & Game Expo. Вот как выглядят ее гости и участники
  9. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  10. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  11. «Родителям сказал, что пойду пожить к другу». Студент отсидел три месяца, услышал приговор и сбежал за границу
  12. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  13. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  14. В Минске задержали группу людей, которые представлялись в Viber сотрудниками банка
  15. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  16. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отправилась за мухоморами
  17. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  18. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  19. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  20. Лукашенко — о восстановлении горевшего костела в Будславе: Без государства ни черта не сделают все равно
  21. Личный опыт. Как в Беларуси стартовало бесплатное исследование иммунитета против COVID-19
  22. После заявления Минтруда, что ветераны не получат выплаты к 9 мая, BYSOL запустил сбор. Сколько собрали
  23. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  24. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  25. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  26. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  27. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Белоруска уехала за мужем в сектор Газа и теперь вынуждена жить на войне
  28. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  29. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  30. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет


Фото ©AFP
Фото ©AFP
Набирающие популярность бесплатные игры обеспечивают рост выручки игровой индустрии, считают аналитики из немецкой ассоциации ИТ-компаний Bitkom.
 
Согласно данным Bitkom, проанализировавшей рынок Германии, 45% игроков вообще никогда не приобретали проектов для "больших" платформ, отдавая предпочтение казуальным поделкам для смартфонов, социальных сетей и всевозможным условно-бесплатным ММО. Как ни странно, суммарная выручка индустрии при этом даже увеличивается.
 
43% игроков в Германии готовы тратить не более €15 в месяц на покупку игр для ПК и консолей. Но при этом те же самые люди способны расстаться с несколькими тысячами ради каких-нибудь внутриигровых предметов и бонусов. Как раз на этом и зарабатывают компании, специализирующиеся на бесплатных играх. Достаточно вспомнить фирму Zynga. Мы уже рассказывали о том, что лишь 5% её игроков платят за дополнительный контент, но благодаря колоссальной клиентской базе (примерно 250 млн) компания ежегодно зарабатывает по $800–900 млн "Порой одна транзакция может достигать $2–2,5 тысяч, что немыслимо для традиционных игр", — говорят аналитики.
 
Аудитория бесплатных проектов увеличивается с невероятной скоростью. К примеру, европейский разработчик социальных игр Wooga с января 2010 по июнь 2011 года увеличил свою клиентскую базу с 3,15 млн человек до 32,83 млн.
 
Из этого аналитики делают очень простой вывод: "В ближайшем будущем, доля игр для социальных сетей, 99-центовых проектов для смартфонов и планшетных компьютеров будет лишь расти, и они займут доминирующее положение на рынке".
-5%
-20%
-20%
-20%
-50%
-20%
-20%
0069757