Поддержать TUT.BY
62 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры


Стартап Taboola, поставщик виджетов для рекомендаций видео на различных платформах, объявил о получении $9 млн в рамках второго раунда финансирования.
 
Данный раунд возглавил фонд Crescent Point при участии Evergreen VC, сообщает TechCrunch. После завершения данного раунда общий объем привлеченных Taboola инвестиций составит $15 млн.
 
Компания является разработчиком программных продуктов, с помощью которых издатели могут размещать на своем сайте функционал, позволяющий пользователям рекомендовать просмотренный видеоролик своим друзьям. Среди клиентов Taboola такие компании, как New York Times, USA Today, CNN и Bloomberg.
-40%
-20%
-15%
-20%
-20%
-15%
-21%
-20%
-20%
-10%
-20%
-25%