
Однако несмотря на не слишком радужные рыночные перспективы, финансовое положение норвежской компании остается неплохим. Согласно опубликованному накануне отчету за второй квартал 2011 года, выручка Opera увеличилась на 29% - с 31 до 40 млн долларов. Прибыль выросла еще больше - на 47%: с 3,6 до 5,3 млн долларов. Оба ключевых показателя являются для Opera рекордными.
В то же время эксперты говорят, что у компании сейчас довольно большие расходы, связанные с поддержкой ее дата-центров. Дело в том, что Opera выпускает мобильный браузер Mini, который получает трафик в сжатом и оптимизированном виде через дата-цетры. Согласно данным компании, трафик Opera Mini, распространяемой через мобильных операторов, вырос за год на 260%, Opera Mini, распространяемой самой компанией производителем, - на 140%.