• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Норвежский разработчик веб-браузеров Opera Software оказался в довольно сложных рыночных условиях, столкнувшись с очень серьезной конкуренцией со стороны Mozilla Firefox, Apple Safari и Google Chrome. Согласно данным аналитиков, рыночная доля Opera на рынке браузеров составляет менее 4%.
 
Однако несмотря на не слишком радужные рыночные перспективы, финансовое положение норвежской компании остается неплохим. Согласно опубликованному накануне отчету за второй квартал 2011 года, выручка Opera увеличилась на 29% - с 31 до 40 млн долларов. Прибыль выросла еще больше - на 47%: с 3,6 до 5,3 млн долларов. Оба ключевых показателя являются для Opera рекордными.
 
В то же время эксперты говорят, что у компании сейчас довольно большие расходы, связанные с поддержкой ее дата-центров. Дело в том, что Opera выпускает мобильный браузер Mini, который получает трафик в сжатом и оптимизированном виде через дата-цетры. Согласно данным компании, трафик Opera Mini, распространяемой через мобильных операторов, вырос за год на 260%, Opera Mini, распространяемой самой компанией производителем, - на 140%.
-30%
-10%
-20%
-12%
-30%
-14%
-20%
-5%
-10%
0068422