Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Наука


Иван Шадрин,

Автоконцерн General Motors и крупный корейский производитель электроники LG подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого компании займутся совместной разработкой технологий для электромобилей, сообщает пресс-служба General Motors.
 
LG уже продолжительное время является поставщиком батарей для гибридных моделей GM Chevrolet Volt и его европейского "родственника" Opel Ampera. В рамках нового соглашения компании совместно займутся разработкой и производством ключевых деталей электромобилей.
 
Основная выгода от партнерства для корейской компании заключается в том, что в ее портфолио появятся технологические решения для автомобильной индустрии, которые сегодня становятся все более востребованными.
 
Пресс-служба сообщает, что произведенные в рамках партнерства автомобили, в отличие от Volt, который пока продается только в США, будут предназначены для рынков многих стран, однако о том, когда появятся первые подобные модели, информации нет.
 
General Motors начала продажи гибридного автомобиля Chevrolet Volt в декабре 2010 года. Этот автомобиль приводится в движение с помощью электродвигателя, батареи которого заряжаются от бытовой электросети, однако Volt оснащен дополнительным двигателем внутреннего сгорания, который подпитывает литий-ионные батареи в пути, в случае их истощения. Дополнительный двигатель (работает на бензине или этаноле) позволит полностью заправленному и заряженному Volt проехать до 610 километров.
 
По информации СМИ, для продаж в текущем году компания выпустила 4,488 тысячи экземпляров Volt, и практически все они, по словам представителей компании, уже "виртуально распроданы", что означает, что на автомобили уже есть покупатели, которые оставили залог. Тем не менее, достаточно высокая цена (32 тысячи долларов с учетом госсубсидий на экологичный транспорт) не позволяет продажам расти достаточно быстро. В июле в США было продано 125 автомобилей, что вдвое меньше, чем в феврале текущего года. Тем не менее, в следующем году GM рассчитывает выпустить обновленную версию Volt, базовая версия которой будет на тысячу долларов дешевле, чем соответствующая версия предшественника, а количество опций будет расширено.
 
В начале 2011 года в Европе начался прием заказов на "близкого родственника" Chevrolet Volt, автомобиль Opel Ampera. В техническом плане это одинаковые машины, а разница заключается во внешнем оформлении и наборе опций, однако в Европе машина стоит гораздо дороже - 42,9 тысячи евро.
 
В июне руководство компании объявило, что получила заказы на пять тысяч экземпляров Ampera, первые из которых будут доставлены своим владельцам до конца года. К концу 2012 года Opel рассчитывает продать десять тысяч машин.
Нужные услуги в нужный момент