
Как сообщается на сайте, стороны не смогли договориться по поводу новых правил Apple, касающихся подписки на приложения для СМИ. Согласно новым требованиям, издательства должны передавать 30% дохода от всех подписок на приложения формата iOS. Как пишет paidContent, The Financial Times также не устраивало то, что при совершении этой транзакции в распоряжении Apple оказывались личные данные подписчиков.
The Financial Times прекратило разработку новых iOS-приложений еще в июне.
По данным paidContent, в прошлом году подписки на iOS-приложения The Financial Times составили десятую часть всех подписок на издание. По версии сайта, всего у iOS-приложений журнала было около 10 тысяч подписчиков.
В прошлом году приложение The Financial Times получило премию Apple за лучший дизайн, пишет Apple Insider.
В связи с изменениями в правилах Apple пострадало не только приложение The Financial Times. The Wall Street Journal ранее прекратила все продажи подписок внутри своих Apple приложений.