
Сообщается, что внутри компании уже был анонсирован новый инструмент, и ряд работников к нему уже получили доступ. Работники Apple Care на данный момент обучаются работе с новинкой.
Новое средство выполнено таким образом, что оно позволяет техническому работнику отправлять владельцу iPhone/iPad по электронной почте специальную ссылку на URL-адрес. Когда пользователь вызывает из Mobile Safari данный адрес, то происходит запрос к серверам Apple, и веб-инструмент начинает диагностировать гаджет, собирая нужную информацию, в частности, данные об аппаратной начинке, работе разных узлов, состоянии батареи, версии операционной системы.
Источники HardMac говорят, что инструмент также будет способен обращаться к различным логам iPhone/iPad, таким как логи аварийного завершения программ или логи работы радиопередатчика iPhone. Неизвестно, будет ли инструмент заниматься поиском джейлбрейков в устройствах.