Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Согласно данным аналитического отчета JPMorgan Chase, компания Apple на четверть снизила заказы на новые версии планшета iPad 2. Эксперты говорят, что основных причин сокращения две: во-первых, нестабильность в экономике и волатильный потребительский спрос, а во-вторых, традиционное падение продаж гаджетов накануне выхода новой версии iPad, которая запланирована на начало будущего года.

Напомним, что последняя версия iPad 2 была выпущена в марте этого года. За последний полный квартал Apple продала 9,25 млн планшетов, что на 183% больше сопоставимого квартала годом ранее. По объему продаж Apple серьезно опережает конкурентов. К примеру, объем продаж Research in Motion всего 200 000 планшетов. HP вообще ушла с планшетного рынка, признав поражение.

Аналитики говорят, что снижение объема заказов со стороны Apple немедленно скажется на финансовых показателях ее азиатских партнеров, в частности Hon Hai Precision Industry.

Согласно оценкам JPMorgan Chase, до конца этого года компания Apple продаст еще порядка 11-12 млн iPad.

Две недели назад JP Morgan опубликовала прогноз, по которому за счет высоких продаж интернет-планшета Apple iPad общий рынок планшетов в этом году достигнет "ранее непредвиденных высот". Марк Московиц, аналитик JP Morgan, говорит, что согласно их подсчетам, на долю Apple сейчас приходится около 70,9% мирового рынка подобных устройств. Также в данных банка говорится, что они пересматривают на повышение годовой прогноз по продажам планшетов с 46,1 млн устройств до 51,9 млн устройств.