
Таким образом, котировки "Яндекса" упали до минимума с момента выхода компании на биржу. В конце мая 2011 года поисковик провел первичное размещение акций (IPO) на Nasdaq по 25 долларов за акцию. При этом IPO "Яндекса" стало одним из самых успешных среди российских фирм: в первый день торгов его акции взлетели в цене на 55 процентов.
Как пишет газета "Ведомости", акции "Яндекса" могли упасть после встречи руководства компании с группой хедж-фондов, которые интересовались падением доли поисковика на российском рынке. По данным Liveinternet, в начале третьего квартала доля поиска "Яндекса" в Рунете составляла 63,7 процента, а на 29 сентября сократилась до 61,3 процента. При этом рыночная доля Google выросла с 22,4 процента в апреле до 25,1 процента на конец сентября.
Стоит отметить, что ценные бумаги "Яндекса" снижаются в цене в течение последних нескольких дней. 22 сентября агентство Bloomberg сообщило, что котировки поисковика упали на 13 процентов до 24,45 доллара.