• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Швейцарский производитель компьютерных аксессуаров Logitech был оштрафован в США на 261 000 долларов за вводящую в заблуждение рекламу, где производитель рекламировал антибактериальную клавиатуру. Регулятор счел рекламу нарушающей федеральный закон о рекламе и оштрафовал Logitech.

Реклама Logitech утверждала, что новые USB-клавиатуры защищены от микробов и бактерий, присутствующих на пальцах и ладонях пользователей. Американское агентство по охране окружающей среды пришло к заключению о том, что рекламные материалы дают потенциальным покупателям неверное представление о продаваемом товаре.

"Непроверенные публичные заявления могут заставить людей поверить в то, что используя новые клавиатуры, они защищены от болезнетворных микроорганизмов. Это не так", - говорит Джаред Блюменфельд, региональный администратор Агентства по охране окружающей среды.

Соединения серебра, используемые в клавиатурах и компьютерных мышах Logitech, являются консервантами, способными защищать сам материал от плесени и грибка, но не активными антимикробными препаратами. То есть утверждение, что аксессуар защищает самого пользователя от болезнетворных бактерий, на практике неверно.
-40%
-15%
-15%
-25%
-20%
-10%
-50%
0071034