• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Лаборатория Касперского на предстоящей неделе в Нью-Йорке проведет презентацию своего нового продукта для потребительского рынка. Новинка будет предназначена для домашних пользователей и будет базироваться на основе софтверной платформы Kaspersky EndPoint Security. Презентовать новинку будет глава компании Евгений Касперский.

По словам исполнительного директора "Лаборатории Касперского" Евгения Буякина, на западных рынках компания выстраивает единую стратегию продаж, направленную на увеличение присутствия ее продуктов на рынке домашних пользователей через повышение узнаваемости бренда. Компания прогнозирует, что в текущем году ее продажи на мировом рынке вырастут примерно на 20% от уровня прошлого года.

Сейчас на российский рынок у "Лаборатории Касперского" приходится лишь 10% выручки, тогда как на западных рынках для компании является крупнейшим немецкое направление. В прошлом году суммарная выручка компании составила около 540 млн долларов, в этом она ожидается на уроне 640-650 млн долларов.

"Наш рынок - это в основном Европа, поэтому мы считаем себя в значительной степени европейской компанией. Наш главный конкурент Symantec, в России у нас также есть локальные конкуренты, такие как "Доктор Веб". Неважно, куда вы пойдете, везде будут бесплатные или небольшие стартапы с которыми нужно конкурировать по цене. В Китае мы практически не имеем рынка из-за популярности там бесплатных программ", - говорит Буякин.

Также он отметил, что и в России ситуация с пиратством значительно улучшилась. "Оно (пиратство. - Прим.) было проблемой, когда мы начинали, около пяти лет назад доходы жителей повысились, поэтому поиск пиратских решений тут потерял смысл. Я бы сказал, что в России нормальные законы в плане охраны интеллектуальной собственности, да они и не менялись. Произошла перемена в сознании пользователей. Похожую ситуацию мы видим в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. Мы надеемся увидеть нечто подобное и в Китае, но пока там бесплатная компания Qihoo 360 просто уничтожила рынок. Как McAfee, так и Symantec уже закрыли в КНР свои представительства", - говорит он.

-23%
-21%
-20%
-25%
-60%
-10%
-10%
-50%
-10%
-14%
0071710