
Успех моделей с ОС Android привел к сокращению доли рынка, занимаемой устройствами Apple iPad. Год назад она достигала 96%, а сейчас равна 67%.
Особенно заметным продвижение планшетов с Android стало после выпуска новых моделей производства Samsung Electronics. Эта компания является крупнейшим поставщиком планшетов с ОС Android. Хотя Apple удалось заблокировать продажу планшетов Samsung в некоторых странах, обвинив южнокорейского конкурента в нарушении патентов, на планшеты Samsung Galaxy сейчас приходится 9% общемирового объема продаж.
По мнению Strategy Analytics, конкуренция дополнительно обострится после появления в продаже планшета Amazon Kindle Fire стоимостью $199, анонсированного в конце сентября (начало продаж намечено на 15 ноября).
Всего за три месяца в мире было продано 16,7 млн планшетов. Год назад объём рынка составлял 4,4 млн.