Google и Facebook продолжают тратить все больше и больше на лоббирование своих интересов в Вашингтоне.

Расходы компаний на лоббирование в третьем квартале текущего года оказались рекордными, сообщает TechCrunch. Расходы Google в этой сфере составили $2,38 млн, что почти превышает показатель за тот же период прошлого года. В прошлом квартале интернет-гигант потратил на лоббирование $2,08 млн.

Всего за прошлый год компания потратила на эти цели $5,2 млн, тогда как в текущем году лоббистские расходы уже превысили $5,8 млн.

Facebook, в свою очередь, отдала лоббистам заметно меньшую сумму по сравнению с Google - $360 тысяч в третьем квартале текущего года. Однако это уже больше общей суммы, которую Facebook потратила на лоббирование за весь прошлый год. А по сравнению с третьим кварталом прошлого года расходы утроились. Общие расходы соцсети в этой сфере за 2011 год должны превысить $1 млн.
-28%
-25%
-20%
-50%
-30%
-50%
-10%
-30%