Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


В новой кастомизированной версии веб-браузера Firefox сервер Microsoft Bing играет роль поисковика по умолчанию. Кроме того, домашней страницей является Bing.com.

Mozilla объявила в своем блоге о выпуске кастомизированной версии Firefox с интегрированным поиском Microsoft Bing. Bing является поиском по умолчанию в адресной строке и поисковом поле справа от адресной строки. Кроме того, домашней страницей по умолчанию является Bing.com. Все это пользователи существующих версий Firefox могут сделать и без загрузки кастомизированной версии - просто инсталлировав аддон Bing Search, добавили в компании.

Выпуск Firefox with Bing, как отмечается в блоге Mozilla, выполняется в рамках сотрудничества с Microsoft, анонсированного в 2010 году, когда разработчики браузера впервые добавили в список поисковых систем сервер Microsoft.

В Mozilla отметили, что к настоящему времени выпущено около 20 кастомизированных версий Firefox, включая версии с интегрированными сервисами Bing, United Internet, Twitter, Yahoo! и "Яндекса". В стандартной же версии браузера поиском по умолчанию является Google.

Новой версии посвящен отдельный домен www.firefoxwithbing.com со ссылкой для загрузки. Загрузить Firefox with Bing могут как пользователи Windows, так и Mac OS X. Версии для Linux не предусмотрено.

Microsoft Bing также является поиском по умолчанию в собственном веб-браузере Microsoft - Internet Explorer, который предлагается вместе с операционной системой Windows.

Поисковик Bing был запущен в июне 2009 года, а до этого носил имя Live Search. Новый бренд объединил поисковые технологии с другими веб-сервисами Microsoft, включая электронные карты Bing Maps.

Основным конкурентом Microsoft на рынке интернет-поиска является Google. По данным comScore, в сентябре 2011 года доля Bing на рынке США составила 14,7%, тогда как Google - 65,3% и Yahoo - 15,5%.

По результатам за I квартал 2011-2012 финансового года, завершившегося 30 сентября, выручка подразделения Microsoft Online Services, в которое входит бренд Bing, выросла на 19% до $625 млн, операционный убыток сократился с $558 млн до $494 млн. В прошлом месяце в статье CNN отмечалось, что Microsoft еще никогда не зарабатывала прибыль на своем онлайновом подразделении. С момента его формирования в 2007 году убытки Microsoft в этой сфере составили $9 млрд.

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-30%
-20%
-10%
-35%
-20%
-10%
-50%
-20%
{banner_1133}