• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  2. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  3. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  4. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  5. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  6. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  7. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  8. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  9. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  10. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  11. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  12. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  13. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  14. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  15. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  16. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  17. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  18. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  19. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  20. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  21. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  22. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  23. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  24. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  25. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  26. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  27. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  28. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  29. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  30. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло


Крупнейшие платежные системы Visa и Mastercard рассматривают возможность продажи истории покупок для таргетирования рекламы. Об этом сообщает издание Wall Street Journal, ссылаясь на заявления представителей рекламной индустрии и спикеров от платежных систем.

Новая идея, если она когда-нибудь будет реализована, позволит демонстрировать онлайновую рекламу, тематика которой будет уточняться благодаря данным о покупках конкретных пользователей. В частности, если покупатель часто заходит в "Макдональдс" или KFC, то ему будут показывать рекламу средств от ожирения. А если человек приобретает машину, то его начнут бомбардировать рекламой страховых компаний.

Насколько серьезно рассматривается данная идея, пока неясно. Хотя, если верить РБК daily, то даже московский офис Visa подробно изучает эту тему. Более того, эксперты отрасли отмечают, что Visa уже запускала пилотный проект с рассылкой специальных предложений клиентам, сформированным на основе истории покупок.

Как сообщает Wall Street Journal, корпорация Visa ранее подала патентную заявку, описывающую создание предназначенных для таргетирования рекламы пользовательских профилей, включающих куда больше разнообразных личных данных - например, сведения из социальных сетей, бюро кредитных историй, поисковиков, страховых компаний и даже из баз данных по ДНК.

С другой стороны, стоит напомнить, что издание Wall Street Journal уже не раз ловили на публикации сомнительных заявлений под видом горячих новостей. Например, в 2009 году издание рассказало о страшных русских хакерах, проникших в систему электросети США, а несколько позже опубликовало свои фантазии на тему крупного ограбления Citibank посредством старого неактивного ботнета.

Сами представители платежных систем отмечают, что законодательство пока существенно ограничивает способы использования финансовыми учреждениями информации о пользователях. Кроме того, после изучения вопроса с представителями рекламной индустрии в Mastercard пришли к выводу, что на сегодня не существует никакого доступного способа связать конкретного пользователя Интернета и историю его покупок.

"Слив" списка покупок может быть затруднен и по другим причинам: в выписке о проведенных транзакциях не содержится наименований товаров, а лишь указана сумма и магазин, где была произведена оплата. При этом общеизвестно, что в кофейне человек может покупать не только кофе, но и газеты с журналами, в супермаркете - не только еду, но также технику или одежду, а в аптеке - не только лекарства, но и воду, и витамины, и "средства защиты". Следовательно, идея "покупочного таргетинга" пока явно не созрела для практической реализации. 
-80%
-60%
-10%
-20%
-25%
-20%
-20%
0072641