• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Офтоп
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  2. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  3. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  4. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  5. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  6. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  7. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  8. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  9. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  10. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  11. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  12. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  13. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  14. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  15. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  16. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  17. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  18. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  19. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  20. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  21. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  22. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  23. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  24. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  25. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  26. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  27. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  28. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  29. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  30. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19


Крупнейшие платежные системы Visa и Mastercard рассматривают возможность продажи истории покупок для таргетирования рекламы. Об этом сообщает издание Wall Street Journal, ссылаясь на заявления представителей рекламной индустрии и спикеров от платежных систем.

Новая идея, если она когда-нибудь будет реализована, позволит демонстрировать онлайновую рекламу, тематика которой будет уточняться благодаря данным о покупках конкретных пользователей. В частности, если покупатель часто заходит в "Макдональдс" или KFC, то ему будут показывать рекламу средств от ожирения. А если человек приобретает машину, то его начнут бомбардировать рекламой страховых компаний.

Насколько серьезно рассматривается данная идея, пока неясно. Хотя, если верить РБК daily, то даже московский офис Visa подробно изучает эту тему. Более того, эксперты отрасли отмечают, что Visa уже запускала пилотный проект с рассылкой специальных предложений клиентам, сформированным на основе истории покупок.

Как сообщает Wall Street Journal, корпорация Visa ранее подала патентную заявку, описывающую создание предназначенных для таргетирования рекламы пользовательских профилей, включающих куда больше разнообразных личных данных - например, сведения из социальных сетей, бюро кредитных историй, поисковиков, страховых компаний и даже из баз данных по ДНК.

С другой стороны, стоит напомнить, что издание Wall Street Journal уже не раз ловили на публикации сомнительных заявлений под видом горячих новостей. Например, в 2009 году издание рассказало о страшных русских хакерах, проникших в систему электросети США, а несколько позже опубликовало свои фантазии на тему крупного ограбления Citibank посредством старого неактивного ботнета.

Сами представители платежных систем отмечают, что законодательство пока существенно ограничивает способы использования финансовыми учреждениями информации о пользователях. Кроме того, после изучения вопроса с представителями рекламной индустрии в Mastercard пришли к выводу, что на сегодня не существует никакого доступного способа связать конкретного пользователя Интернета и историю его покупок.

"Слив" списка покупок может быть затруднен и по другим причинам: в выписке о проведенных транзакциях не содержится наименований товаров, а лишь указана сумма и магазин, где была произведена оплата. При этом общеизвестно, что в кофейне человек может покупать не только кофе, но и газеты с журналами, в супермаркете - не только еду, но также технику или одежду, а в аптеке - не только лекарства, но и воду, и витамины, и "средства защиты". Следовательно, идея "покупочного таргетинга" пока явно не созрела для практической реализации. 
-10%
-13%
-5%
-31%
-20%
-10%
-5%
-23%
-30%
-10%
0073023