• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  2. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  3. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  4. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  5. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  6. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  7. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  8. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  9. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  10. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  11. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  12. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  13. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  14. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  15. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  16. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  17. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  18. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  19. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  20. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  21. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  22. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  23. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  24. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  25. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  26. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  27. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  28. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  29. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  30. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке



Интернет-компании Yahoo, AOL и Microsoft достигли соглашения, по которому компании смогут продавать рекламу друг другу, делая приобретение рекламных контрактов более выгодным и всеобъемлющим для рекламодателей. Данное соглашение распространяется только на американский рынок, но компании заявляют, что изучают возможность работы по такой же схеме и в мировом масштабе.

Трио компаний не отрицает, что созданный сегодня альянс имеет своей целью улучшение позиций его участников на фоне ужесточающейся конкуренции с Google и Facebook. Также компании отмечают, что сотрудничество позволяет Microsoft, Yahoo и AOL укрепить позиции в глазах так называемых премиальных рекламодателей. Сейчас на интернет-рынке сложилась ситуация, когда даже крупные бренды и мировые компании, исторически придерживавшие размещения на крупных порталах, начали активно переходить в социальные сети и это уже ощутили на себе как Facebook, так и Yahoo с AOL.

В Microsoft, AOL и Yahoo говорят, что заключив соглашение о совместной продаже рекламы, компании предложат рекламодателям очень выгодные расценки на размещение, что сделает размещение роликов на их страницах более экономически интересным. В заявлении компаний говорится, что, с одной стороны, сделка не является эксклюзивной и она открыта для других участников интернет-рынка, а с другой стороны, она ориентирована на "высококачественных" рекламодателей, которым необходим широкий охват аудитории.

Также три компании заявляют, что их соглашение не носит картельный или антиконкурентный характер, так как их суммарная рыночная доля уступает доле Google и Facebook.

Согласно данным аналитической компании eMarketer, крупнейшая мировая социальная сеть Facebook в этом году достигнет выручки примерно в 4,27 млрд долларов, против 2 млрд долларов в прошлом году. По оценкам аналитиков, общемировые продажи рекламы в Facebook в 2011 году составят примерно 3,8 млрд долларов, что на 104% больше прошлогоднего показателя в 1,86 млрд долларов.

Хотя реклама общеизвестных брендов остается для Facebook основным генератором денег, аналитическая компания отмечает, что соцсеть предпринимает попытки диверсификации своей бизнес-модели, чтобы не быть так сильно привязанной к рекламным кампаниям. Определенного успеха на данном поприще Facebook достигает, заключают эксперты.

К примеру, в 2009 году 95% выручки Facebook составляла реклама, тогда как в этом году данный показатель снизился примерно до 89%. "Это незначительный пересмотр для 2011 года, его не следует воспринимать как знак того, что Facebook теряет бизнес-импульс", - говорит Дабра Ахо Уильямсон, старший аналитик eMarketer.
-8%
-58%
-35%
-12%
-35%
-40%
-20%
0068422