• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

Вслед из мобильным Adobe убивает и Flash Player для телевизоров


Решение Adobe Systems об отказе от дальнейшего развития Flash Player для мобильных устройств, как оказывается, затрагивает также и Flash Player для различных потребительских устройств, таких как современные телевизоры, некоторые модели которых также имеют поддержку Flash.

В заявлении Adobe по поводу существования Flash Player на телевизорах говорится, что дальнейшего портирования данного плагина для телевизионного программного обеспечения также больше не планируется, вместо этого компания будет призывать разработчиков к созданию "родных" приложений для этих устройств. На сегодня такое решение уже применяется в iPhone для просмотра видео, размещенного на YouTube.

"Adobe продолжит поддерживать существующих пользователей и производителей, которые уже приняли решение о поддержке Flash Player для работы на их цифровых домашних устройствах, также поддержка сохранится и для набора Flash Player Porting Kit… Однако мы уверены, что правильный подход заключается в доставке контента на телевизионные устройства через специализированные приложения, а не через решение для веб-браузинга (то есть Flash - прим)", - заявили в Adobe.

Напомним, что Adobe с 2008 года продвигала Flash Player на "неПК-устройства" в рамках проекта OpenScreen Project. В том же 2008 году компания заключила множество соглашений с производителями электроники о работе Flash на их устройствах. Подписали соглашение тогда компании Nokia, Sony Ericsson, Qualcomm, Samsung, Motorola, NTT Docomo, Toshiba, Verizon Wireless и Intel. Тогда в Adobe полагали, что подобный всеобъемлющий подход позволит увеличить и без того немалую долю Flash на рынке.

Однако как показал опыт, работа Flash на "неПК-устройствах" не отличалась стабильностью и экономичностью, кроме того сами издатели контента предпочли размещать свой контент традиционными способами - при помощи телеканалов, по подписке и иными способами, но не через Flash. 
Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY